RU EN DE

Возврат товара

Обмен товара 

Обмен в магазине 

Вы можете обменять товар в том магазине, в котором была совершена покупка. Для этого необходимо принести изделие в магазин вместе с упаковкой, пломбой и бирками, заполнить заявление (его вам выдадут на месте) и выбрать товар для обмена. 

 В случае, если товар для обмена имеет большую стоимость, вам необходимо будет совершить доплату. Если меньшую — магазин вернет вам деньги наличными или на карту. 

 Обмен онлайн

Для обмена товара при покупке на сайте необходимо выполнить следующие действия: 

 Заполните заявление для обмена (скачать форму). Также укажите, какое изделие вы возвращаете и на какое хотите произвести обмен 

  1. Отправьте посылку с изделием (необходимо приложить бирку, пломбу и упаковку) и заявлением посылкой 1 класса Почты России в коробке (важно: не в пакете!) по адресу:  634050, г. Томск, проспект Ленина, 93, до востребования. Получатель: Норкина Варвара Владимировна, тел. 8-952-181-22-30

 ! В случае отправки посылки без заявления на обмен, изделие не будет принято на склад

 Пришлите нам трек-номер для отслеживания отправления. Посылки с почты забираются два раза в неделю, во вторник и четверг

  1. В случае обмена на изделие большей стоимости, вам необходимо будет совершить доплату онлайн. При обмене на изделие меньшей стоимости разница будет перечислена вам на лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки на склад

 Важно: вы можете обменять товар в течение 20 дней после покупки

Возврат товара 

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 20 календарных дней с момента приобретения украшения. в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения в течение 20 дней

Возврат в магазине 

Вы можете вернуть товар в том магазине, в котором была совершена покупка. Для этого необходимо принести его в магазин вместе с упаковкой, пломбой и бирками и заполнить заявление (его вам выдадут на месте). 

Возврат онлайн 

Для возврата товара при покупке в интернет-магазине www.sbleskom.ru необходимо выполнить следующие действия: 

 Заполните заявление для возврата (скачать форму). К заявлению необходимо приложить копию накладной получения изделия (в случае курьерской доставки), копию квитанции об оплате, копию бирки и фото изделия

  1. Отправьте все документы на e-mail hello@sbleskom.ru. Заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации

  2. Результат рассмотрения будет отправлен на электронный адрес, с которого пришло заявление

  3. После вам необходимо будет отправить изделие вместе с заявлением посылкой Почты России по указанному в письме адресу 

! В случае отправки посылки без заявления на обмен, изделие не будет принято на склад

 Пришлите нам трек-номер для отслеживания отправления. Посылки с почты забираются два раза в неделю, во вторник и четверг

  1. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки изделия на склад 

! Обращаем ваше внимание, что продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока (6 месяцев) на все изделия из ассортимента

  • не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями

  • наличие механических или других повреждений

  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ

  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной

  • неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара

  • изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма

  • отсутствие необходимых документов

Гарантийный срок

Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет 6 месяцев. В течение этого времени мы бесплатно отремонтируем ваши изделия в случае брака. Для этого необходимо прислать нам изделие, к которому необходимо приложить:

1. письменную просьбу с указанием, какой именно недостаток необходимо исправить
2. квитанцию об оплате изделия

! Максимальная сумма компенсации при отправке изделия Почтой России на ремонт в течении гарантийного срока составляет 250 рублей

Также вы можете отремонтировать изделие в ювелирной мастерской вашего города. Максимальные суммы компенсации в этом случае составляют:

1. ремонт замка — до 300 рублей
2. ремонт цепочки — до 200 рублей

Для получения компенсации за ремонт украшений в период гарантийного срока вам необходимо связаться с менеджером по электронной почте hello@sbleskom.ru 

RU EN DE
Сообщить о поступлении
Намекнуть о подарке
Вам понравился товар и вы хотели бы получить его в подарок от близкого человека? Заполните в форме ниже его данные, и он получит письмо с вашим намеком ;)