Обмен товара
Обмен в магазине
Вы можете обменять товар в том магазине, в котором была совершена покупка. Для этого необходимо принести изделие в магазин вместе с упаковкой, пломбой и бирками, заполнить заявление (его вам выдадут на месте) и выбрать товар для обмена.
В случае, если товар для обмена имеет большую стоимость, вам необходимо будет совершить доплату. Если меньшую — магазин вернет вам деньги наличными или на карту.
Обмен онлайн
Для обмена товара при покупке на сайте необходимо выполнить следующие действия:
Заполните заявление для обмена (скачать форму). Также укажите, какое изделие вы возвращаете и на какое хотите произвести обмен
Отправьте посылку с изделием (необходимо приложить бирку, пломбу и упаковку) и заявлением посылкой 1 класса Почты России в коробке (важно: не в пакете!) по адресу: 634050, г. Томск, проспект Ленина, 93, до востребования. Получатель: Норкина Варвара Владимировна, тел. 8-952-181-22-30
! В случае отправки посылки без заявления на обмен, изделие не будет принято на склад
Пришлите нам трек-номер для отслеживания отправления. Посылки с почты забираются два раза в неделю, во вторник и четверг
В случае обмена на изделие большей стоимости, вам необходимо будет совершить доплату онлайн. При обмене на изделие меньшей стоимости разница будет перечислена вам на лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки на склад
Важно: вы можете обменять товар в течение 20 дней после покупки
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 20 календарных дней с момента приобретения украшения. в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения в течение 20 дней
Возврат в магазине
Вы можете вернуть товар в том магазине, в котором была совершена покупка. Для этого необходимо принести его в магазин вместе с упаковкой, пломбой и бирками и заполнить заявление (его вам выдадут на месте).
Возврат онлайн
Для возврата товара при покупке в интернет-магазине www.sbleskom.ru необходимо выполнить следующие действия:
Заполните заявление для возврата (скачать форму). К заявлению необходимо приложить копию накладной получения изделия (в случае курьерской доставки), копию квитанции об оплате, копию бирки и фото изделия
Отправьте все документы на e-mail hello@sbleskom.ru. Заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации
Результат рассмотрения будет отправлен на электронный адрес, с которого пришло заявление
После вам необходимо будет отправить изделие вместе с заявлением посылкой Почты России по указанному в письме адресу
! В случае отправки посылки без заявления на обмен, изделие не будет принято на склад
Пришлите нам трек-номер для отслеживания отправления. Посылки с почты забираются два раза в неделю, во вторник и четверг
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки изделия на склад
! Обращаем ваше внимание, что продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:
истечение гарантийного срока (6 месяцев) на все изделия из ассортимента
не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями
наличие механических или других повреждений
наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ
наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной
неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара
изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма
отсутствие необходимых документов
Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет 6 месяцев. В течение этого времени мы бесплатно отремонтируем ваши изделия в случае брака. Для этого необходимо прислать нам изделие, к которому необходимо приложить:
1. письменную просьбу с указанием, какой именно недостаток необходимо исправить
2. квитанцию об оплате изделия
! Максимальная сумма компенсации при отправке изделия Почтой России на ремонт в течении гарантийного срока составляет 250 рублей
Также вы можете отремонтировать изделие в ювелирной мастерской вашего города. Максимальные суммы компенсации в этом случае составляют:
1. ремонт замка — до 300 рублей
2. ремонт цепочки — до 200 рублей
Для получения компенсации за ремонт украшений в период гарантийного срока вам необходимо связаться с менеджером по электронной почте hello@sbleskom.ru
Email — hello@sbleskom.ru
Согласование заказов осуществляется с 6:00 по 18:00 МСК. Отправка заказов возможна без согласования
Ответ магазина поступит на указанный e-mail.